Амазонская лилия - Эухарис
|
|
Anita |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 21.09.2016, 09:45 | Nachricht/ Сообщение # 1 |
Gruppe/ Группа: Пользователи
Nachrichten/ Сообщений: 129
Verweiß/ Замечания: 0%
Status/ Статус: Offline/ Оффлайн |
У кого-нибудь есть Амазонская лилия - Эухарис? Моя любимая лилия перестала цвести. Уже три года нет цветов! Листва хорошая, пышная, зеленая, но цветов нет. Фото цветов из интернета. У кого есть опыт? Что делать?
|
|
| |
Кысь |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 21.09.2016, 11:57 | Nachricht/ Сообщение # 2 |
Nachrichten/ Сообщений: 2628
У меня есть эта красота. Один выращен из луковки с 14 года, в этом году цвел впервые. А второй большой куст купила весной. Анита, а где он стоит у вас? Как давно пересаживался? Я свои недавно перевалила в горшки побольше в свежий грунт. Опыта у меня нет с ним, но читала общие правила: горшок широкий, чем больше луковиц, тем охотнее цветет. На счет солнца...Мне кажется всем нужно солнце, чтобы цвести. Плохо листья реагируют на прямое солнце, но я все равно держу оба куста у западного окна. Когда сильное жарит, прикрываю ролады.
Мои фиалки |
|
| |
Jenija |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 21.09.2016, 13:01 | Nachricht/ Сообщение # 3 |
Nachrichten/ Сообщений: 393
Anita, Кысь, моя лилия тоже года 3 не цвела, каждый год пересаживала но она на хочет цвести, а раньше цвела даже летом. |
|
| |
Anita |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 21.09.2016, 22:09 | Nachricht/ Сообщение # 4 |
Лилия у меня стояла года полтора на подоконнике. Окно выходит на Восток, потом я переставила ее на подоконник другого окна на западную сторону, но никакого результата. Не цветет! Я ее не пересаживала. Читала, что горшок должен быть небольшой, так как лилия должна заполнить его луковицами-детками, когда ей будет тесно, тогда будет цветение. Может дело в удобрении? Чем Вы ее удобряете? |
|
| |
Jenija |
Datum/ Дата: Donnerstag/ Четверг, 22.09.2016, 10:36 | Nachricht/ Сообщение # 5 |
Nachrichten/ Сообщений: 393