Георгины
|
|
Nanita |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 17.02.2016, 12:55 | Nachricht/ Сообщение # 1 |
Gruppe/ Группа: Пользователи
Nachrichten/ Сообщений: 1355
Verweiß/ Замечания: 0%
Status/ Статус: Offline/ Оффлайн |
Любите ли вы георгины так, как люблю их я?
Этот цветок заслуживает отдельной темы! Я их обожаю, но вот опыта с ними совсем мало. В прошлом году посадила один сорт, чтобы посмотреть, подружимся ли с ним? Подружились
Вот так цвел мой Berger's Record:
Но возникла проблема с хранением - корневище за зиму усохло! Я не уверена, что вообще не погибло :(
Давайте здесь делиться советами по уходу и выставлять фото цветущих георгин.
Как показывает практика, для начала, весьма полезно ознакомиться с теорией... |
|
| |
regen |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 17.02.2016, 13:18 | Nachricht/ Сообщение # 2 |
Nachrichten/ Сообщений: 625
Нана, георгины надо на зиму закладывать в ящик с сухим песком или с земляным комом. |
|
| |
Ольга |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 17.02.2016, 13:30 | Nachricht/ Сообщение # 3 |
Nachrichten/ Сообщений: 2969
Цитата Nanita ( ) Любите ли вы георгины так, как люблю их я? smile а опрыскивала-ли ты из пульвелизатора корневища твоих георгинов с такой-же любовью , как опрыскивала свои корневища я?
А если серьезно-усохли клубни-ничего страшного, ты их можешь в пластиковом мешке дальше хранить, сбрызни их водой немного, проветривай , что-бы не закисли. От этого они отходят, хуже если "закисли" и загнили.У них главное сохранить основание обрезанного стебля, спящая почка находится на этом стебле, а в клубнях только запас пит. веществ на первое время. Я свои сажаю на проращивание где-то в марте в горшки, или в картонные кoробки, они там просыпаются,пускают корни, и начинают расти. В грядку высаживаю уже кустик.
Nachricht ist redigiert mit/ Сообщение отредактировал Ольга - Mittwoch/ Среда, 17.02.2016, 13:38 |
|
| |
Кысь |
Datum/ Дата: Mittwoch/ Среда, 17.02.2016, 14:23 | Nachricht/ Сообщение # 4 |
Nachrichten/ Сообщений: 2628